Если задать этот сид при генерации мира, то храм и деревня появятся настолько близко, что здания срастутся в одно целое. С самого начала все жители деревни превращены в зомби. В…
Сиды на храмы для Майнкрафт 1.12
Данный сид отлично подходит для старта выживания, так как на довольно небольшой площади здесь собрано много редких и ценных ресурсов. Тебе предстоит исследовать богатую пустыню, в которой можно найти три…
Интересный сид для Minecraft, который заспавнит тебя рядом с двумя деревнями и погребенным храмом. Отличное место для начала игры, в котором сочетается изобилие ресурсов и сразу несколько интересных локаций. Хоть…
С данным сидом ты появишься в пустыне, около храма в деревне. Такие структуры часто спавнятся неподалеку, но здесь они буквально пересекаются. Храм объединяется с одним из домов, поэтому в него…
Сид заспавнит тебя на границе равнины и пустыни. Совсем рядом можно найти обычную деревню и пустынный храм. Обе структуры обеспечат тебя хорошим лутом из сундуков, а в поселении можно найти…
Создав мир с этим сидом, ты окажешься на большом полуострове. Продвигайся вглубь джунглей от берега и наткнешься на заброшенный храм. Традиционно для Minecraft, внутри ждут ловушки, головоломки и два сундука…
Сид «Храм в пустыне» является одним из самых лучших в своем роде. Ты появишься посреди песков, с ограниченным количеством ресурсов, но рядом можно найти несметные сокровища. Непоадалеку также можно найти…
Очень интересный сид, который генерирует настоящую пляжную деревню. Ты начнешь игру в пустыне, прямо рядом с поселением и храмом на берегу. Хорошее и живописное место для старта игры.
Этот сид генерирует интересное сочетание биомов, которое очень похоже на оазис с деревней посреди пустыни. Ты появишься прямо на небольшом участке равнины, который со всех сторон окружен песками. На любой…
Сид генерирует большой грибной лес и деревню с кузницей, благодаря чему хорошо подходит для начала игры. Неподалеку можно обнаружить пустыню. Она порадует тебя храмом и еще одним поселением, в котором…
Этот сид генерирует впечатляющее количество структур на относительно небольшой площади. Недалеко от места спавна ты найдешь шесть деревень и два пустынных храма. Точка появления находится прямо на границе биомов рядом…
Сид генерирует пустынный храм на границе трех биомов. Это выглядит довольно интересно: разные части постройки находятся в месе, пустыне и лесу. Вход в храм засыпан, тебе придется прорыть тоннель в…