После небольшой паузы разработчики выпустили третий снапшот 1.18 с экспериментальной генерацией мира. Переходы между биомами стали еще более естественными, а также был добавлен новый биом. Как раньше, чтобы изучить нововведения, придется создать новый мир.
Список основных изменений:
- Новый горный биом — Stony peaks. Представляет собой вершины без снега.
- Уменьшена вероятность пересечения биомов с противоположными климатами (например, пустыня и тундра).
- Средний размер биомов уменьшен.
- Меса теперь может генерироваться рядом с проскорьями. Увеличена высота генерации красного песка.
- Скалы будут выглядеть более гладкими.
- Башни разбойников теперь могут появляться в новых горных биомах, а деревни — в горных лугах.
- Пляжи теперь в основном появляются на плоской поверхности.
- Водоносные горизонты чаще будут соединяться с затопленными пещерами.
- Уменьшено количество огромных затопленных пещер.
- Трава больше не может расти под водой.
- В ущельях с сухим климатом реже генерируются реки.
- Частота спавна мобов больше не зависит от высоты. Теперь она всегда соотвестует показателю, который был установлен на высое 64 в версии 1.16.
Чтобы протестировать изменения, необходим официальный лаунчер и лицензионная версия игры. Для установки нужно выполнить такие действия:
- Скачать архив (он прикреплен к этой новости).
- Распаковать его содержимое в папку versions, которая расположена в папке .minecraft.
- Создать новую конфигурацию запуска, выбрав экспериментальный снапшот 1.18 в качестве версии.
- Запустить игру, необходимые файлы скатаются автоматически.
Разработчики будут рады услышать фидбек и отчеты о критических ошибках, это поможет выпустить вторую часть горного обновления быстрее и сделать её более качественной.