В очередном снапшоте был добавлен скалк-сенсор, который в дальнейшем будут использовать стражники. Также ранее добавленные сталактиты и сталагмиты будут естественно генерироваться в новых пещерах особого типа. Это первый реализованный пещерный биом, в дальнейшем их будет еще больше.
Скалк-сенсоры пока не генерируются естественным путём, их можно получить в креативном режим. Они имеют такие особенности:
- улавливают вибрации в радиусе 8 блоков вокруг себя;
- посылают редстоуновский сигнал, сила которого зависит от расстояния до источника вибрации;
- уловив вибрацию, сенсор становится активным на 40 игровых тиков, в этом время он не улавливает новые вибрации;
- в зависимости от события вибрации будут иметь разную частоту;
- блок шерсти на пути вибрации остановит её;
- сенсоры лучше всего добываются мотыгами;
- минимальную частоту имеет шаг (1), а максимальную – взрыв и удар молнии (15).
Капельные пещеры пока не генерируются в обычном мире. Они будут добавлены после существенных изменений в генерации мира и реализации более крупных пещер. Такие пещеры содержат множество сталактитов и сталагмитов, а также колон из осадочных пород. На них можно посмотреть, если создать мир типа «Один биом», выбрав в качестве биома Dripstone Caves.
Также вместе с этим снапшотом было внесено множество технических изменений, которые необходимы для корректной работы скалк-сенсоров.