Подготовка к изменению подземного мира продолжается. На этой неделе в игру был добавлен мрачный камень (Grimstone), который будет частью самых глубоких подземелий. Помимо самого блока, добавлено еще и множество предметов из него.
Мрачный камень генерируется на большой глубине (ниже 0) и добывается немного сложнее, чем обычный камень. Из него можно делать такие же блоки, как из обычного камня, включая плиты, ступеньки, забор и прочее.
Продолжается работа над генерацией мира и руд. В новом снапшоте большие подземные пространства и затопленные пещеры будут встречаться реже. Шахты в глубоких подземельях теперь могут поддерживаться не только колонами, но и цепями. Также внесены изменения в распределение видов руды по глубине добычи. Однако, это еще не финальная версия, разработчики находятся в поисках баланса.
Блоки руды получили небольшие графические изменения. Теперь они отличаются не только цветом, но и формой. Неизмененной осталась только алмазная руда. Если такие изменения тебе не нравятся, то скачивай текстурпак Good Old Ores со старыми рудами.