На этой неделе вышло сразу два снапшота: 21w08a и 21w08b. В первом в очередной раз поменяли генерацию пещер, а во втором исправили новый баг с распределением руды.
В этом снапшоте мрачнокамень был переименован в Deepslate (глубинный сланец). В нем теперь могут генерироваться все виды руды.
Также в игру добавлен гладкий базальт. Его можно получить, переплавив обычный базальт или добыть в аметистовых жеодах, где он заменил туф.
Каньоны теперь могут генироваться ниже нулевой глубины, а подземные шахты вновь могут быть открытыми. Также на поверхности могут появляться трещины.
Продолжаются эксперименты над новыми текстурами руды. Новый вариант может быть окончательным или еще слегка измениться. Напоминаем, что при желании на новых снапшотах 1.17 можно вернуть старые текстуры руды при помощи текстурпака.