На этой неделе снапшот внес несколько существенных изменений в игру. Разработчики продемонстрировали новый подземный биом, а также слегка изменили генерацию. Также был осуществлен переход на обновленную версию рендернига, что в будущем положительно скажется на качестве графики и оптимизации.
Новый подземный биом под названием «Заросшие пещеры» (Lush Caves) может генерироваться на любой глубине, в том числе и ниже нуля. Он отличается обилием растительности, здесь можно увидеть все новые растения, добавленные в предыдущих снапшотах версии 1.17 – каплелисты, кусты азалии, мох, лоза и спороцветы. Примечательно, что каплелисты растут на блоках глины. Пока что новые пещеры не генерируются в обычном мире. Чтобы увидеть их, нужно создать мир с типом генерации «Один биом».
Продолжается работа над глубинным сланцем.
- теперь можно скрафтить сланцевые кирпичи и потрескавшиеся сланцевые блоки;
- добавлены «зараженные» блоки сланца с чешуйницами;
- варианты сланцевых блоков с изумрудной, медной и угольной рудой, которые не генерируются в мире по умолчанию, добавлены в меню креативного режима.
В очередной раз изменились текстуры блоков с рудой с учетом критики игроков.
Для рендеринга игры теперь используется OpenGL 3.2. В будущих обновлениях его функции позволят улучшить оптимизацию и реализовать новые графические эффекты. Уже сейчас появилась возможность реализовать базовые функции шейдеров прямо в ресурспаках. Уже даже появились примеры таких работ.
В ближайшее время при помощи ресурспаком можно будет добавлять блики и отражения, создавать кастомные тени, эффект тумана, глубины резкости и многое другое.
miy